Условия и положения возврата или обмена товара

В интернет-магазине “Gastro24” предусмотрена возможность возврата или обмена купленного вами товара. Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки. Для этого нужно сохранить оригинальную упаковку, а также предоставить чек или документы, которые подтверждают факт покупки в нашем магазине. Для возврата товара нужно создать заявку на нашем сайте.

Мы не принимаем товар на обмен или возврат только в таких случаях:

  • повреждена оригинальная упаковка;
  • разукомплектация товара;
  • товар был в использовании или имеет признаки, указывающие на этот факт (сколы, царапины, трещины, остатки пищи, следы жира и т.д.);
  • повреждение шильды и/или заводской маркировки.

Если купленное вами оборудование не работает, для обмена или возврата нужно получить решение сервисного центра о том, что не были нарушены правила эксплуатации. Любой обмен или возврат проводится после того, как оборудование будет проверено в сервисном центре.

Обратите внимание! Если вы отправляете товар на возврат или обмен транспортной компанией, вам нужно по телефону сообщить номер декларации. Все расходы по обмену и возврату клиент возмещает за свой счет. Как только мы получим товар, менеджер свяжется с вами и предоставит информацию о возврате средств. Возврат денег осуществляется на банковскую карту клиента в течение двух недель после получения нами товара.